• Архив номеров
  • Погода в Абакане:
  • знач. изм.
    EUR USD 20/11 36.18 0.1937
    EUR EUR 20/11 49.58 0.5674

Архив

Последние комментарии

Новые темы форума

Объявления

Партнеры

Вопрос-ответ

Двум другим известным соединениям, которые тоже постоянно участвуют в параде на Красной площади - гвардейскому танковому Кантемировскому и гвардейскому мотострелковому Таманскому, - министр обороны накануне Дня Победы вернул прежнюю структуру и почетные наименования.
Закончился Парад пролетом шести самолетов Су-25, раскрасивших чистое небо над Москвой цветами российского флага. подробнее

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

    Кто стучится в дверь ко мне…

    2018.01.19 0
    Кто стучится в дверь ко мне…

    Мария Шамохина, лучший почтальон Ширинского отделения «Почты России» и лидер по подписке населения на районную газету «Ширинский вестник», рассказала корреспонденту о своем десятилетнем опыте почтаря. Поработав какое-то время «с толстой сумкой на ремне», пробовала себя и в роли оператора, но недолго – меньше года, и вновь ушла из душного помещения «на улицу», эта работа нравится больше.
    Каждый день по своему интересен, делится девушка, это общение с людьми, зачастую они рассказывают о себе. И это неудивительно, синяя жилетка как знак качества располагает, особенно людей старшего поколения, ценящих внимание.
    До участка она обычно добирается на «железном коне», а уже по улицам ходим пешком. Велосипед чаще рядом, к почтовому ящику на нем не подъедешь, да и в дом не закатишься. Приходится наматывать многие километры пешком, отсюда и спешка, нужно обойти как можно больше адресов.
    Участок Марии начинается на Набережной, охватывает Лазо, Элеватор, Моисейченко, Цукановой и другие улицы районного центра. Всего в Шира семь участков и Мария за десять лет поработала на многих.
    – Иногда прохожие приветствуют, я здороваюсь в ответ, а потом долго иду и вспоминаю, где я этого человека видела, всех запомнить невозможно, но знакомые лица встречаются постоянно, – признается почтальон.
    Конечно, иногда в работе приходится сталкиваться и с негативом, но такие ситуации зачастую происходят из-за недопонимания. Например, человек ждет письмо, оно возможно еще не покинуло пункт отправления или проходит сортировку, а человек винит почтальона – вовремя не принес весточку. Собеседница уверяет, что в любой ситуации можно найти выход, в конце концов, все отправления регистрируются, и им присваивается определенный числовой идентификатор, по нему работники почты могут отследить и выяснить, где находится письмо или посылка.
    С каждым годом труд работника почты становится всё более автоматизированным, на помощь приходят новые технологии. В руках работница почты держала предмет, очень похожий на кофр от небольшой фотокамеры, как оказалось, это мини почтовый кассовый терминал (МПКТ). Благодаря ему клиенты могут получить услуги, не выходя из дома. Например, оплатить телефон, электричество, штрафы и даже налоги, а также внести платеж по кредиту и совершить другие операции, вплоть до оплаты коммунальных услуг. В Абакане подобных терминалов выдали двадцати четырем почтальонам, в Ширинском районе Мария – первопроходец, ей доверили испытать и оценить новинку как лучшему сотруднику отделения связи.
    – Все необходимые виды услуг теперь можно получить дома. Чтобы, например, бабушкам и дедушкам не было необходимости в гололед и ветер идти через весь поселок на почту и оплачивать связь и прочее. Все происходит сразу, без задержек. Услуга актуальна для тех, кому трудно передвигаться самостоятельно. Тем более, что автобусы по райцентру не ходят, а такси недешево.
    Мария Шамохина поделилась, что сама привыкает к аппарату, изучает его возможности, а заодно приучает к нему ширинцев. Терминал пользуется спросом у населения, несмотря на то что старшее поколение скептически и с опаской относится к подобного рода новшествам.
    У корреспондента не мог не возникнуть вопрос о комиссионном сборе, на что почтальон ответила, что никаких дополнительных процентов за оказанные услуги не взимается, человек оплачивает ровно столько, сколько до этого платил в банке или в отделении почтовой связи.
    Григорий ЧЕБОТАРЬ

    Рубрики:

    Номер:

  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить
Топ статей

Читаемые:

Популярные:

Комментируемые:

Новости

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список

    Голосование

    Кто выйдет в финал лиги чемпионов?


    Письма читателей

    Все письма